Генеральный спонсор
  • 1. Брендинг и PR

    • Эксклюзивное брендирование конкурса(лого на всех материалах)
    • Логотип на всех материалах (афиши, сайт, соцсети, печатная продукция).
    • Упоминание в медиапартнёрских материалах.
    • 15+ Пресс-релизы с акцентом на роль спонсора.
    • Участие в 5+ стримах с художниками (интеграция бренда в live-контент).
    • Благодарность во всех соцсетях конкурса, включая видеоформат
    • Партнерские публикации в СМИ, соцсетях, телевизионных сюжетах.
  • 2. Участие в программе конкурса
    • Участие в церемонии награждения (вручение призов, речь от представителя бренда).
    • Право вручать главный приз на церемонии
    • Участие в жюри по номинациям спонсора.
    • Создание отдельных 3-номинаций с призами от компании.
    • Лекция или мастер-класс от представителя компании(трансляция + запись)
    • Участие в воркшопах и арт-баттлах.
  • 3. Мерч и коллаборации
    • Эксклюзивный мерч с работами участников (открытки, футболки, марки, кепки).
    • Возможность заказать эксклюзивные работы у победителей.
    • Раздача фирменных материалов на церемонии
    • Подарки для финалистов (наборы пробников, фирменные аксессуары).
    • Скидка 15% для всех участников конкурса.
    • Лимитированная коллекция мерча (1000+ единиц)
    • Право первого выбора работ финалисто
    • VIP-подарки для топ-10 участников
  • Digital-продвижение
    • Продвижение в TikTok/Reels с хештегами бренда.
    • Реклама в онлайн-каталоге конкурса
  • 5. Выставочные активности
    • Участие в pop-up выставках в музее.
    • Упоминание в разделе «Поддержка молодых художников»
    • POP-UP зона  на выставке:
    • Мастер-классы от ваших экспертов.
    • Фотостенд с работами победителей.
    • Отдельный стенд с демонстрацией продукции